Вы сможете научить своего малыша считать, читать (только по-английски), распознавать время на стрелочных часах, правильно называть цвет предметов (только по-английски), Вы даже сможете проводить небольшие музыкальные уроки по чтению нотной грамоты. Игра представлена в виде колоды карт, на которых демонстрируется изображения животных, предметы, часы и т.д., а ниже к ним представлены несколько вариантов ответов, правильный из которых необходимо выбрать. Для каждой части обучения, в программе имеется встроенное меню, в котором Вы сможете задать уровень сложности заданий для Вашего ребёнка.
Программа подписана!
Для работы программы требуются установленные компоненты QT Библиотеки V.4.07(3) и Qt Mobility
Цель игры- разгадать последовательность цветов , у вас есть несколько попыток , с помощью которых вам будет проще разгадать головоломку. Требует интернет для рекламы.
В начале игры первые тридцать пять карт лежат лицом вверх в семь рядов по пять карт. Цель игры – убрать все тридцать пять карт, зарабатывая в процессе как можно больше очков. Если вам удастся убрать все тридцать пять карт, вы получаете дополнительные очки и игр а продолжается с меньшим на единицу количеством Джокеров.
Отличны аркадная игрушка! Собираем карты одной масти и набираем очки, отличная графика! Изначально игра писалась под IOS. Но ее портировали на Symbian.
King Fish интересная игра в которой вы играете рыбкой плавающей в опасном море. Ваша задача помочь ей собрать все драгоценности, чтобы в конце стать Королевской рыбкой.
Примечание. Во время установки потребуется однократная загрузка обновления (большого размера) для программного обеспечения телефона (QT)
Год выпуска: 2010 Разработчик: Biskero LLC Язык интерфейса: английский Совместимость: S60v5 Состояние: бесплатно
Симпатичный новогодний вариант игры крестики-нолики. Игра против телефона на 4 уровнях сложности: Легкий, Нормальный, Эксперт и Чемпион. Игра содержит таблицу рекордов и атмосферу предстоящего праздника с пользой для ума.
Линг - это вариант игры «Color Lines". Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков, которые исчезают если составить 5 и более шариков одного цвета в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Чтобы передвинуть шарик выберите его и укажите новую клетку на поле. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клеткой существовал путь из свободных клеток. Разноцветный шарик подходит к ряду любогоцвета. При исчезновении ряда шариков новые не появляются. В остальных случаях появляются 3 новых шарика. Возможность сохранения игр и лучших результатов, а также дополнительную тему оформления вы найдете в Ling Pro.
[!] Требуются библиотеки Qt 4.07(3) и Qt Mobility.