БОЛГАРИЯ: Группа "Златна Тракия" из Хасково была основана в 1992 году.
Златка Тимонова, выпускница Академии музыки, танца и театра в Пловдиве, была главным художественным руководителем и хореографом группы с момента ее основания.
«Златна Тракия» популяризирует богатство болгарского фольклора в Болгарии и за рубежом.
В репертуаре песни, танцы и традиции со всех регионов Болгарии.
Возраст танцоров в группе варьируется от 6 до 30 лет.
Группа принимала участие во многих болгарских и международных фестивалях.
Имеет коллекцию дипломов и призов https://tradicii.com/narodnyjj-kalendar-pog...-na-fevral.html.
Он представил болгарские танцы на Кипре, в Румынии, Греции, Турции, Италии и других.
Болгария в народной культуре Польши, она предстает как страна солнца, пляжей и бывшего социалистического рая для отдыха на Черном море.
Между тем, Болгария - это скорее страна гор, из которых Пирин, Рила и Родопы частично известны и популярны, но Стара Планина и, например, Странджа не особенно хороши.
Все те, кто интересуется древней карпатской культурой, должны хотя бы раз проникнуть в Стара-Планину и посидеть некоторое время у вершин (а их почти 3000 м) и хребтов Пирин, Рила и Родопи.
Если есть кто-то, кто интересуется трансчеловеческим скотоводством, Странджа и Родопы кажутся очень интересными и предлагают наблюдения за традициями, которые еще не истекли.
Такие экспедиции позволяют нам пускать бодрящий ветерок к однообразным дискуссиям и постоянно повторяющимся «истинам» о кочевниках Европы и мифических влахах.
Не сразу имя Смольницки стало символом роскоши, с которой было сложно конкурировать с кем-либо в Болгарии более шести десятилетий.
Это история трех поколений, которая на рубеже 19 и 20 веков показала, что поляк, если захочет, действительно может.
Этим отношением руководствовался и князь Фердинанд I, когда вскоре после освобождения Болгарии от турецкой оккупации он пригласил Игнация Смольницкого в Софию.
Игнаси, член знатной семьи с традицией пяти веков, сам князь считал человеком, который всегда пытается добиться своего, независимо от стоящей перед ним задачи.
Таким образом, Смольницкий и его жена Мария оказались в Софии, и именно его успех стал основой бренда, который его семья создала в болгарской столице.