Нас уже: 1628163 (+2010)
Новостей на сайте: 3529 (+1)
Файлов в Архиве: 15801 (+0)
Файлов в Обменнике: 942 (+0)
Активно: 194
 
 
  Вы находитесь на странице: Главная страница





 Последние посты пользователя: Leaw04.93
Leaw04.93
28 апреля 2010 22:55
Сообщение #1


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
вот еще заметил проблему нокиа!бывает когда разговариваешь по телефоно а потом кладешь трубку тан пишут резъединен и эта надпись висит от 10 до 15 секунд какие нокиа у меня небыли на всех такое бывает но не часто странно это))

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
22 апреля 2010 20:18
Сообщение #2


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
denis147258 какой телефон какую прогу ставишь???указывать что ненадо мы не экстросенсы))

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
22 апреля 2010 20:16
Сообщение #3


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
ыыы видел такой в комесионке...странно что он не читает,на сколько флешку ставишь???

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
22 апреля 2010 20:15
Сообщение #4


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
думаю 2гб будет достаточно...т.к на МЕ в комплекте на 2 идет..ну можешь на 4 попробывать,хотя мне кажется будет тормозить всетаки слабый он...

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
19 апреля 2010 15:53
Сообщение #5


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
3792kolja ыыы чет непочитал инструкцию )спасибо щас займусь)

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
19 апреля 2010 09:12
Сообщение #6


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
прошил н82 35 прошывкой мтжу ломаю хелоксом 2,04 надпись Applying patches висит до бесконечности!написано же что ломает что такое??

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
19 апреля 2010 09:00
Сообщение #7


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
Странные они какието...

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
19 апреля 2010 00:17
Сообщение #8


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
а я тоже токочто сменил код ща прошу качаю)а народ еще вопрос а почему у нокиа проблема с продукт кодами??почему когда телефоны делают их сразу по нормальнуму не сделают...??ну вы меня поняли)

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
18 апреля 2010 23:20
Сообщение #9


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
dimkachel мне кажется лучше продукт код сменить,сдесь вроде тема есть по этому??

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
18 апреля 2010 20:40
Сообщение #10


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
мда еще один прикол в НСУ пишит что у меня самая последняя проша стоит...))я так понимаю у меня серый тел??

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
18 апреля 2010 20:38
Сообщение #11


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
да всем хелоксом всех версий кЪюти хаком!прикол вот в чем он ведь даже не написан что его тоже взломали,я так понимаю им вообще не занимались!хотя щас у меня телефона этого нету..но мне всеравно интересно хм...

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
18 апреля 2010 18:42
Сообщение #12


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
Народ знает кто такой телефон 6720 Classic??вот у меня был недолго телефон хороший но только вот взломать я его так и не смог,симба 9,3 в и нете лазил и тут нечего не нашел путевого...подскажите??Потом сменил на 82 по обстоятельсвам...))

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
18 апреля 2010 18:37
Сообщение #13


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
народ юзает еще ктонеть Н 82??у каво какие проши хочется о 35 узнать если кто прошивался..у меня 31..стоит прошивать как думаете??

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
16 апреля 2010 00:01
Сообщение #14


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
нада буит посмареть..почему перегнули ходит чул епу все пофиг всех мочит заряжается из разетки)))ГТА 4 напоминает чемто,ну фильм.

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
15 апреля 2010 23:26
Сообщение #15


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
да я особо так фильмами неувлекаюсь)ну вот О счастливчик вроде так ни че!ну я в основном люблю фильмы как Адреналин тама Девид Стэтхем играет крутой чел=)кстати перевозчик 3 смарел недавно тоже тотже актер играет,мне понравилось!

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
15 апреля 2010 23:11
Сообщение #16


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
да нет..)) я имел в виду тама гоблин переводил но тока сюжет не менял а так как есть..ваще кул получилось!просто 1 часть есть много переводов вот я и написал)

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
15 апреля 2010 00:02
Сообщение #17


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
Адреналин 2 не кто не смарел тока с нормальным переводом??эх как он мне нравится..)))

Сообщение отредактировал Leaw04.93 - 15 апреля 2010 00:03
--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
11 апреля 2010 12:07
Сообщение #18


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
народ еще вот кто знает почему у меня X-Plore и Jbak TaskMan показывает проц 206Mhz??

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
10 апреля 2010 23:01
Сообщение #19


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
А через Nokia PC Suite можно ченеть сделать не пробовал??

--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
Leaw04.93
10 апреля 2010 21:28
Сообщение #20


Житель форума
  • 51

Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 2.12.2008
ICQ:--
Седня днем невыдержал и разобрал его всетаки заодно весь почистил))контакты отжал все заработало,звук кул))Народ у каво еще Н82??у меня проша стоит 31 кто прошивался на 35 какие изменения и вообще как 31 прошивка нормальная??у меня вроде все нормально,что нового в 35 если вообще смысл шить тел??спасибо!

P/S Сержик спасибо за подсказку,а то я уже многое че подумал))ну насчет входа...

Сообщение отредактировал Leaw04.93 - 10 апреля 2010 21:29
--------------------
Nokia 5228 + 4Gb=)
Перейти в начало страницы
 
 ·  · 
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


  Сейчас: 1 апреля 2020 21:11




Панель управления
   
Навигация по сайту
Мы в Vkontakte.ru

NOKIA 40 SERIES
» Java игры
» Темы оформления

SYMBIAN OS. 6-8
» Приложения
» Игры
» Темы оформления


SYMBIAN OS. 9
» Приложения
» Игры
» Темы оформления

SYMBIAN OS. 9.4 Touch
» Приложения OS.9.4 Touch
» Java игры OS.9.4 Touch
» Sis игры OS.9.4 Touch
» Темы OS.9.4 Touch

SYMBIAN^3
» Приложения
» Игры
» Темы

АУДИО ФАЙЛЫ
» mp3 приколы
» mp3 звонки
» Песни

ВИДЕО ФАЙЛЫ
» видео клипы
» видео приколы
» мобильные фильмы
» мультфильмы

ПОЛЕЗНОЕ
» Сертификаты
» инструкции
» мобильные книги
» программы PC
» прошивки
» шрифты

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
» GSM Keeper
» сертификация
» прошивки
» Взлом защиты
» реклама на сайте
» ссылки/добавить
» поиск по сайту
» поиск по файлам
» поиск по обменнику
» поиск по форуму
» о нашем сайте
 
От партнёров
Для телефонов
Программы на CD
GPS Навигация
Bluetooth Car-Kit
Автомобильные держатели
Дата кабели
Bluetooth адаптеры
Ик порты iRDA
Bluetooth гарнитуры
Проводные гарнитуры
Чехлы
Карты памяти
USB флэшки
Карт Ридеры
Адаптеры на 2 SIM
MultiSIM карты
Аккумуляторы
Автомобильные зарядки
 Сотовые Телефоны
Коммуникаторы, КПК
Разное
Новинки магазина
Наши партнеры
» www.smart-planet.ru
» www.smart60.ru
Для телефона
» Смартфоны NOKIA
» Коммуникаторы NOKIA

Новое в ФА
» Bass Fishing 3D on the Bo ...
» Click and Gun
» Tigers of the Pacific 2
» Live Holdem Poker Pro
» Valkyrie:Death Zone
» America\'s Cup - Speed ...
» Bag It!
» ZombieSmash
» Shoot The Zombirds
» Color Splash FX
» Road Warrior: Top Free Ga ...
» TSF Shell
» Где Волли сейчас?™
» J4T Multitrack Recorder
» Смешарики. Начало
» Slenderman! Chapter 1: Al ...
» Mini Dash
» God of Blades
Новое в обменнике
» HAL 6.1
» GIGATweaker
» gamebooster
» FastStoneCapture52
» duplicate_file_finder
» Dr_Gen_Prof
» Deformer
» Футбольный Менеджер Онлай ...
» Artmoney 7.31 Pro Rus
» Основы HTML Demo
» SMS - Позови меня
» Mobitva Online
» Virtual Router Manager v. ...
» Балда 1.59
» Ани Лорак - Обними меня(О ...
» Defence Tower
Лучшее на сайте
Наш опрос
Как Вам Windows Phone 8?

Нравиться
Не нравиться
Что это?
symbian лучше
У нас находят
Форум Тема Автор Ответов Просмотров Дата Последний
Конкурсы, розыгрыши Кто может посоветовать, хорошее проверенное казино онлайн в котором иг fanirat202 1 8 Сегодня, 21:01 mupo
Вопросы и ответы (FAQ) Кто зарабатывает в казино? это реально? сколько можно заработать и ско gana 1 8 Сегодня, 21:01 dgamie
Стол заказов Моя подруга умница и красавица, ей уже 35 лет и она никак не может вый wokejit 1 12 Сегодня, 21:00 tasesay
Стол заказов В садике намечается праздник весны, хотим заказать на всех деток акваг daynidad 1 9 Сегодня, 21:00 xojedelesu
Стол заказов Иду в скором времени к племяннику на День Рождения, ему исполняется 10 cewac 1 5 Сегодня, 21:00 rawapa
Вопросы и ответы (FAQ) Что такое гель лак для ногтей и как правильно его выбрать? anadax 1 5 Сегодня, 20:59 bosiv
Вопросы ремонта, железо. Мой прошлый опыт закончился тем, что я проиграл около 2000 рублей из з bosiv 1 10 Сегодня, 20:59 anadax
Стол заказов аще агонь. Так пиздато ныть. Согласен))))))). Когда мотодвижем руковод rawapa 1 9 Сегодня, 20:59 cewac
Стол заказов Как удалить новообразования на коже? И можно ли это сделать в домашних xojedelesu 1 6 Сегодня, 20:52 anadax
Стол заказов Всем приветик, у меня есть кое-какие проблемы с высыпаниями на лице((( tasesay 1 5 Сегодня, 20:52 cewac
alldown.ru - Все для смартфонов © 2006-2015
Все файлы находящиеся на данном интернет сайте находились в открытых источниках. Любая информация представленная тут, может быть использована только в целях ознакомления и после чего Вы просто обязаны ее удалить! Ни администратор сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие участники ресурса не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения "Обратная связь".
При использовании материалов сайта - ссылка на сайт обязательна!

Карта сайта для поисковиков: Google sitemap, Yandex sitemap